четверг, 3 февраля 2011 г.

Грамотный макияж. Советы визажистов

А моя публикация, как я полагаю, будет интересна многим из молодых женщин. Потому что это касается вопросов женской привлекательности, которые, как правило, женщинам молодого возраста живо интересны. Поскольку я сама сейчас учусь на курсах визажистов, а заодно хожу на практику в салон Нинэль, то захотелось прежде всего и сослаться на ведущего специалиста этой фирмы. Мне нравится работать под чутким, так сказать руководством, визажиста Лены Троицкой, потому что от нее я получаю огромную массу замечательных советов о том, как следить за собой, как ухаживать за кожей и как грамотно делать макияж, будь то вечерний, либо же повседневный, у нее я многому сумела научиться, так что я очень Лене благодарна, думаю, что в моей будущей работе я не раз буду вспоминать ее добрым словом. А сегодня, основываясь на советах Елены Троицкой, я хочу дать и вам, дорогие женщины, много полезных советов о том, как все же правильно и эффектно наносить макияж.

Макияж — это искусство тонкое. Но эффект от него может быть волшебный. Поэтому оно стоит того, чтобы изучить и пользовать им основательно и профессионально. Ведь вы не ходите к визажисту каждый день для того чтобы вам накрасили глаза, зато делаете это сами буквально ежедневно, также и с губами, кожей. Здесь немало профессионалных секретов, которыми с вами мы хотим поделиться.

1. Во избежание неаккуратных линий иаляповатых пятен первым дело надо провести контур подводкой либо карандашом для глаз. Только потом надо наносить тени и подкрашивать ресницы тушью.

2. Подводкой нужно подводить глаза обязателно только при ярком освещении и хорошо разглядывая себя в зеркало, чтобы действовать наверняка, но никак не наобум.

3. Откиньте немного голову назад, расслабьте мышцы лица. Затем кончиками пальцев чуть-чуть натяните кожу верхнего века, визуально разрез глаза сделается слегка раскосым. Второй глаз должен в этот момент быть на страже и контролировтаь каждое ваше движение.

4. Начинайте проводить контур свнутренней стороны натянутого верхнего века. Осторожными движежниями ведите линию к внешнему краю вдоль линии роста ресниц. Постарайтесь, чтобы ваша рука не дрожала, лучше для этого локтем обопритесь на туалетный столик. Тогда линия непрервется.

5. Чтобы не быливидны заметныеразры вы линии и незакрашенные промежутки, постарайтесь вести контур как можно ближе к линии роста ресниц.

6. Нужно действовать еще более аккуратно и осторожно в том случае, когда вы используете жидкую подводку. Прежде чем открыть глаза, следует, кстати говоря, убедиться в том, что вашаподводка подсохла.

7. Для наведения контур провестии несколько линий сверху от первоначальной линии у внешнего края глаза, но линию у внутреннего уголка следует оставить такой же тонкой и едвазаметной.

8. Проведение контура по нижнему веку может придать вашему взгляду еще больше выразительности и драматичности. Но надо знать, что подобный макияж далеко не всем женщинам идет. Никогда не следует использовать жидкую подводку для проведения контура по нижнему веку. Для того чтобы ваш мейкап оставался как можно более естественным, будет уместно растушевать внешний край контура.

Комментариев нет:

Не копите негатив!

Не копите негатив!
Мечтать не вредно...

Здоровье — это хорошее настроение

Здоровье — это хорошее настроение
Победа!